понедельник, 22 августа 2022 г.

Насекомые в рамке. Мастер-класс.


Я сижу в своем саду, горит светильник.
Ни подруги, ни прислуги, ни знакомых.
Вместо слабых мира этого и сильных –
лишь согласное гуденье насекомых.

И. Бродский

Всем привет!

С вами Катя @human_kate_kap и мой очередной мими-эксперимент. Я вместе с вами соберу фигурки фантазийных насекомых, которыми давно хотела украсить мой крафт-угол. Начиная снимать видео, я еще ничего не знала о конечном результате, поэтому давайте погрузимся в занимательную мими-энтомологию вместе!

Все детали можно увидеть на фото, а процесс сборки - в видео.

Насекомые собраны исключительно из вырубки МиМиКат - можно сказать, это был элемент личного челленджа. Второй элемент - использовать необычные ножи в новом амплуа. Поэтому в очертаниях моих существ вы сможете найти и варежки #mimicut_примерзлосолнышкокольду, и листики #mimicut_шумятсадызеленымтелеграфом, и #mimicut_люблютебяпетратворенье, и еще много и новых, и классических ножей, устроим им перекличку?

"Самое важное"

"Дамаск"

"Любящее сердце"

"Ни пуха ни пера"

"Ни пуха ни пера-2"

"Стрекозы быстрыми кругами"

"Лесные братья"

"Лесной олень"

"Пчёлы Персефоны"

"Гербарий 3"

"Светлого мая привет"

"Следопыт"

"Сосновый бор"

....

Спасибо за внимание и просмотр! Желаю вам теплых августовских вечеров под уютное гуденье насекомых!













Комментариев нет:

Отправить комментарий