суббота, 6 апреля 2019 г.

Воспоминания об осени

Всем привет) Сегодня с вами Ксения Веснина.
Каждую весну, когда лента наполняется весенним ликованием мне снова хочется вернуться на недельку в осень. А может и больше... Именно весной у меня рождаются лучшие осенние работы.
Я люблю осень.... Во всех ее проявления: солнечную, шуршащую мокрую, грязную, прохладную, золотую...
Но, наверное, больше всего моему сердцу мила именно такая осень - тихая, немного туманная, окрашенная яркими красками.

Этот альбом создавался еще в рамках совместного проекта MimiCut "Скрап поход", но тогда я еще не была дизайнером этой команды. Не только не была, но и закончить свою работу так и не смогла. Альбом почти полгода лежал в разобранном состоянии и теперь наконец-то стал единым целым.


Ножи MimiCut  как всегда в деле: на обложке это "Росчерк", штампики из мимиконструктора "Дело №", "Черешневый сад" и незаменимые веточки из "Гербария".



Бесконечно люблю использовать рамочки из набора "Самое важное". То здесь, то там выглядывают красавицы из "Цветочной поляны".




Так как альбом о нашем небольшом путешествии на природу, то никак не обошлось без растительных ножиков - "В тени пионов" и "Гербарий-2".


И напоследок - добавить изящности ножом "Все в ажуре".



Вот такая моя любимая осень. Наверное, тот день был самым счастливым в моей жизни. День абсолютного счастья...

Спасибо, что прогулялись со мной по осеннему лесу))))

2 комментария:

  1. Прекрасный природный альбомчик.
    Вам удалось передать в нем цвет поздней осени...

    ОтветитьУдалить