среда, 10 апреля 2019 г.

Кофе с собой! Мои кофейные открытки.

Всем большой весенний привет! 
Это Ольга Мосс, делюсь с вами очередной открыткой с использованием продукции MimiCut. 

Для сегодняшней публикации я выбрала кофейную тему. С потеплением на улице мы стали больше гулять, а это значит, что теперь можно взять с собой в дорогу стаканчик любимого латте и получить удовольствие на свежем воздухе! Моя открытка именно об этом!


Использовала крутой набор штампов и ножей "Кофе с собой"
Это отличный набор-конструктор, позволяющий творить так, как душе будет угодно. 
У меня получилась кофейная открытка из крафта и зеленых глиттерных крышечек у стаканов. 


Немного о ходе работы: сначала я создала трафарет для штампинга. а именно вырубила кофейные стаканчики на крафте. Затем я приложила верхний слой на белый картон и отштамповала стаканчики внутри. Это сделать очень просто и быстро. Для украшения стаканов я вырубила крышечки из глиттерного кожзама и приклеила их на вспененный скотч. 


Мне захотелось выделить один стаканчик особенным объемным декором, для этого в нашем наборе есть красивое слово Релакс, которое после отштамповки можно вырубить. Для пикантности я также добавила силуэт бабочки из набора "Крылатое трио-2". Ну и для завершения композиции я украсила открытку пайетками, прозрачными каплями и добавила немного жидких дропсов.


А из остатков крафтовой вырубки у меня сложились эти две милые мини-открыточки - комплименты. 



Спасибо, что заглянули! Еще увидимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий