четверг, 11 апреля 2019 г.

Project Life. Нагоняю!

Привет, друзья!

С вами Маша и я должник :)

Должник по project life. Аж за 2017 год!
Как оно и случается часто - там запустила, тут забыла, здесь забросила. Вот и лежат пропушенные развороты. Я не теряю надежды (уже, наверно, в сотый раз это говорю) и планирую нагнать прошлые годы!

Сегодня я вспоминаю то лето.

Первый разворот:


Мими-вырубка идеальна в таких случаях, становится изюминкой украшения карточек.
На любую тему можно что-то придумать - и летние гербарии, и про любовь, и даже прогулки в лесу могут быть поддержаны, скажем, оленями!





Вторая неделя:

Универсальные стрелочки, рамочки. Без них мне уже никак.





Здесь: "Carpe Diem", "Самое важное", "Мимирамочки".

И прихватила еще осенний разворот, про золотую, багряную осень.
Оттого вырубка у меня здесь золотая, нарядная.




Комментариев нет:

Отправить комментарий