понедельник, 15 апреля 2019 г.

Такой разный Кельн

  Всем привет! С вами снова Тамара. Мой тревел движется, становится толще, теперь я уже знаю, для его обложки потребуются завязки. Сегодня покажу еще несколько разворотов.
  Конечно же, для любого туриста главное в Кельне - собор. Он великолепен, от него захватывает дух, поэтому у меня ему посвящено два разворота, пару вставок и конверт, в котором будет храниться распечатка про собор на русском языке. 
  Но, один из разворотов ждет новую коллекцию, поэтому покажу второй, на котором я разместила фото из буклета.
   На одном - литография 1842 о строительстве собора, на втором - фото разрушений собора 1943 года.
  Двери из набора "Двери в счастье" покрасила по мастер классу Оли Сивовой, цветом поддержала крафт на правой страничке.
   Наш отпуск совпал с двумя событиями - золотой осенью и карнавалом. О них и будут следующий развороты.
   Не обязательно использовать штампы из набора "Дело №" вместе с вырубкой-скрепками, можно просто использовать подходящего размера готовую высечку. 
   Салфетки из наборов "Связано крючком" и "Связано крючком-2" для многослойности, она из них сделана из фетра для поддержки осенней темы.
  Какая у вас самая первая ассоциация со словом карнавал? Думаю маска или костюм. Я решила, что часть лисички из набора "Веселые картинки" как нельзя лучше подходят к теме. Чем не маска?
    Не стала делать много разворотов на тему карнавала, так как уже оформляла страничку про него, но за конвертом спрятаны еще пару фото, а внутри конверта карточка для журналинга.
     Еще один прием, который я сделала почти случайно, но мне так понравился результат, что я его повторила еще несколько раз в альбоме. Высечку из набора "Дело №" я сделала из темно-серой скрап бумаги, обработала срез чернилами для эмбосинга и присыпала черной пудрой, за счет того, что некоторые частички не стряхнулись, получился эффект мокрого асфальта. 
    Эта страничка тоже про карнавал, и про новое место в городе, узкие улочки с красивыми домами, которые мы не видели раньше.
  Поддержала терракотовый дом дверью справа. Не стала очищать вырубку, получилась красивая подложка. Интересный прием, если не хочется использовать для подложки просто кусочек скрап бумаги, а вырубку не хочется по каким-либо соображениям.
   Один из моих самых любимых разворотов в альбоме, про не туристический Кельн. Мост в граффити, стоянка недалеко от мусороперерабатывающего завода. В основе крафт пакет, штрих код идеально подошел к перилам на лестнице. Скрап и Recycled друзья навек.
   И снова двери, которые я не только помяла, но и порвала. Из наклеек-алфавита написала название моста, разорвав его как придется пополам.
   Фото, сделанное с моста, три г-образных дома являются достопримечательностью города, а рядом открытка, которую мы отправили сами себе.
    Чек, домик из набора "Домимики-2" и отштамповка из набора "Кофе с собой", вот и все украшение этой мини-странички.
   У меня осталось совсем не много не оформленных фотографий, поэтому третий пост про это путешествие будет последним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий