суббота, 27 апреля 2019 г.

Открытули с немного французским шиком

Привет, дорогие!

С вами Маша.

Факт - этой зимой на многих напала "нескрапица". Я - не исключение. Да, я делала работы, но чтоб прям ух и с головой, в отрыв.. такого не было. Мое чистосердечное. Зима, холода.

А вот весной вместе с природой, пробуждается и муза моя. А еще знаете что очень мне помогло? Музыка! Волшебная музыка Cirque Du Soleil. Открыла для себя альбом - Stone, прекрасный, французский. 

И это я к чему так долго? К тому, что под эти перекатистые "рр" и волшебные ноты родились три открытули, свободные, где-то эклектичные.


Первая. 
Великолепно. Волшебно


Совершенный миминож "Дамаск" задал настроение.
Здесь же и негатив от "Росчерка", и новенький "Ришелье" - кусочек совсем, "За рамками".


Вторая
Прямо сейчас


Тут вот фон сделан из "Кардинала Ришелье", снова рамочки, а еще ботаническая тема поддержана "Листом розы" и "Лесным папоротником".



Третья
Красота


Кардинал Ришелье здесь как и полагается, на первый взгляд, выложен полосочками. 
А еще здесь "Скрепочки", "За рамками", "Nota bene", 



А я вам желаю никогда не терять своего вдохновения.. ну аж уж если вдруг - найти способ его вернуть и дарить красоту миру!

Комментариев нет:

Отправить комментарий