четверг, 18 апреля 2019 г.

Мини МК мими-цветок от Наташи Свитыч.


Всем привет, мои солнечные!!!)))
Весна - пора цветов, несомненно. Их в природе великое многообразие. А вот в работах мы часто берем одни и те же стандартные решения. Но к чему такая скука?!

Давайте будем изобретательны и придумаем что-то новенькое)))
Именно в таких вот мыслях, а еще в состоянии острой мими-цветочной недостаточности и родились мои цветули.


И такие они получились милашные. что я решила и вам их показать. Вот мой мини МК по мими цветам) 
А чтобы все было легко и непринужденно, мой МК для вас в картинках.


Да-да, мой любимый цветочный ножичек наша "Цветочная поляна".


Все, наверное, уже заметили, как я люблю вырезать принт из скрап бумаги для элементов. А вот теперь еще и обрезки придумала куда пристроить. Вот такой получается безотходный скрап!!!






Вот такая выходит милота милашная, правда?)) И так я в них влюблена что вы совсем скоро увидите их в работе. А пока обнимаю вас крепко и... будьте проще и милашнее, как эти цветочки)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий