четверг, 4 апреля 2019 г.

Линия...

Всем доброго утра)))
Сегодня опять я со странным необычным альбомом. Порой таким вещам суждено появиться. Они как забытые отголоски нашей души. У каждого свои. Непричесанные, импульсивные и требующие особого взгляда. А если смешать с бытовым стилем, то в моем случае гремучая смесь)))) 
Альбом с более глубоким смыслом, чем кажется на первый взгляд. Три буквы на обложке складывают название... "Линия" . Проходящая сквозь альбом, сквозь время, она соединяет нашу семью. 

Он сделан так, чтобы альбом можно было бы с легкостью продолжить...в будущем. Вложить недостающие кирпичики, связать нить.

Памятные фотография (вернее их копии) существующие в единственном экземпляре, хранящие истории. Мне всегда был интересен момент, в который была сделана фотография. Какие чувства летали тогда в воздухе, какие мысли поглощали героев. Но...увы))

Здесь моя мама с братом неспешно играют в бадминтон во время круиза. Кто же всё-таки самый меткий? И молодая красивая бабушка со своим сыном. Мне всегда казалось, что эта фотография как отражение в зеркале. Поэтому красивая мимирамочка "Семейные ценности" послужит зеркальным образом.


Простой деревенский мальчик уже взрослый мужчина в роли моего папы)) И его красивая мама в кустах сирени, моя бабушка. Там было хорошо и тихо)))

В жизни всегда одна линия соединяется с другой и продолжает свой путь.

Отец с тремя сыновьями... как цыплятками, покоряющими этот мир)) Как жаль, что некоторых людей я никогда не увижу, не приду в их дом, не заведу разговоры. А безумно хотелось бы. Один из моих любимых разворотов. Здесь домики "Домимики" как единое целое с тиснением "Под микроскопом". 


И вот двое дедушек по разным линиям. Два удивительных человека.

Эта дверь "Двери в счастье"не даёт мне покоя)))  Приоткрыла завесу прошлого.

И как не забыть мальчугана, моего мужа в детские годы. Играть под столом со стульями "Присядьте пожалуйста" куда интереснее любого занятия) 

И наша линия привела к малютке. У нее целая жизнь впереди. И я очень надеюсь, что эта линия будет счастливой))


Спасибо всем огромное и до скорых встреч))Ваша Юлишна.

4 комментария:

  1. Какие же они у тебя проникновенные, Юля! Все странички, все ниточки, все слова. легко ложатся на сердце, согревают душу.
    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое... я так счастлива, что альбом нашел отклик в сердце!!! Это окрыляет!!!

      Удалить
  2. Как же хорошо, что в блоге все можно в большом размере разглядеть, после того как альбомчик инсте посмотрела:-) И пусть тут не так много комментариев, зато благодарности много:-))) Альбом вышел очень трогательный, интимный в самом хорошем смысле слова...:-)

    ОтветитьУдалить