суббота, 11 мая 2019 г.

Семейный альбом. Начало

Привет!!

Сегодня на красивый, памятный скрапбукинг вдохновляю я, Маша.

Не так давно мне сделали заказ на альбом, семейный, памятный. На своих четырех разворотах он должен рассказать о семье - историю любви родителей и трех деток, Вани, Дани, Ани :)

Дождавшись умопомрачительных миминовинок, я погрузилась в работу и сегодня покажу те самые странички, которые чуть позже превратятся в полноценный альбом.


Первый разворот.
Вот оно, счастье


Каждый разворот содержит название. Их я складываю из ножичков "Росчерк", "Крупными буквами".


Здесь и новинки - "Кардинал Ришелье", и старенькие дизайны - "Все в ажуре", например.

Между каждой страничкой - конверты, чтобы поместить еще больше фотографий разного размера, а еще памятные вещи. Конвертики тоже наряжаю, вот нож "Связано крючком-2"


Второй разворот.
Ваня


Здесь много подложек-гармошек, которые еще увидят фотографии главных героев, но уже сейчас, чтобы смотрелись они интересней, я их протиснила папочками "Розовые мечты", "Конфетти", "Связано с любовью", "Амстердам".

В альбоме вообще много домиков, часов, дверей, окошек.
Здесь новиночки - "Распахни настеж окна", "Скрепочки".
А еще уютная новинка этого сезона - "Макраме".


Третий разворот.
Даня



Четвертый разворот.
Аня


Снова двери - "Двери в счастье".

  

Продолжение следует.. 
  

2 комментария:

  1. Прекрасное начало! С нетерпением хочется увидеть альбом в готовом виде

    ОтветитьУдалить