понедельник, 13 мая 2019 г.

Мечты об Архызе. Открытки - послания от Наташи Свитыч.

Всем привет, мои солнечные!!!

Как часто у вас выходит, что скрап случается просто так... просто вот взял и случился....
Тот момент когда рождается магия, просто от того, что ты взял в руки лист бумаги. 
Это чувство не сравниться ни с чем, оно иное, особенное... ВДОХНОВЕНИЕ.

И только в этот самый миг вдохновения рождается чудо... мир вокруг останавливается и ты будто видишь каждую пылинку, а потом руки сами начинают создавать новую материю, наполнять ее смыслами. 
Я все чаще об этом задумываюсь)))
Как к нам приходит то самое - вдохновение?!!! И почему некоторые из нас чувствуют его очень остро, а кто-то и вовсе ни разу его не испытывал... не ясно.
Ясно лишь одно, вдохновение для меня часто появляется в мечтах о чем-то нереальном и реальном одновременно. С этими вот мечтами случилось все и теперь.

Родилась серия открыток в мечтах о горах и Архызе. Он манит меня своим величием и природной тонкостью, настоящим... которое там во всем. 


И пусть мы с Архызом еще не знакомы, я почему-то просто знаю, что все у нас будет.... Будут травы и ароматы лугов... И неумолимое желание быть настоящей... быть самой собой, не прячась и не одевая чужие одежды.... Быть искренней, с собой и с миром вокруг.



  

И все, я верю, случится в свое время. Ведь жизнь мудрее, и все случается не спроста. И я поймаю наконец свое равновесие... вздохну полной грудью, перестану сомневаться.... распахну крылья.... Почувствую ветер и полечу!




И в тот самый миг я пойму и поверю в то, что наша жизнь прекрасна... Что она волшебна, удивительна и неповторима!!!! 





Пойму и приму для себя многие простые истины... Что если есть дом, значит ты уже богач. А если есть любимые люди, значит тебя посетило счастье, и твоя задача его беречь!!! И что любовь самое великое, что есть на этом свете!!! И все эти мысли я посылаю будущей себе, пусть потом через пару лет, прочтет, вспомнит и улыбнется))) 


А пока я не перестану мечтать... Ведь лучше гор могут быть только горы...)
А в моих философствованиях меня поддержали ножи "Круглая дата" и "Лесной папоротник".

С вами была Наташа Свитыч. Записывайте свои мысли, мечтайте и верьте... все сбудется)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий