вторник, 21 мая 2019 г.

Страничка про царских особ

   Привет! Сегодня с вами Тамара, и мой любимый вид скрапа, про обычную жизнь с детьми, их истории и высказывания.
   Однажды у меня с младшим состоялся забавный диалог. Через день папа повел детей на прогулку, и за бургерами заодно. А у меня вспышка в голове: диалог, заголовок, нож "Дамакс", корона Бургер-Кинга. Модное нынче слово "инсайт" случается со мною именно так, сразу готовой страничкой в голове. И чаще всего эти странички про детей. Мне осталось только попросить их взять корону и сделать фото.
  Мне кажется дамаск, это один из самых благородных узоров. Я решила создать при помощи ножа "Дамаск" фон, обыграв таким образом и диалог, и фото, и заголовк. Бумагу для вырубки выбрала чуть более теплого оттенка, чтобы был небольшой контраст с фоновым листом. Вырубку разложила в шахматном порядке.
   Нашла парочку звездочек из набора "Реальная любовь", мне как раз не хватало черного цвета и блеска слева, залила их сверху прозрачными дропсами, а звезды всегда уместны, если речь идет о детях.
  Конечно не обошлось без набора "Крупными буквами". Разбавила слово "царь" двумя буквами из него. Букву "ц" же вырезала сама, захотелось чтобы она была крупнее остальных.
   Одна закладка из набора "Nota bene" добавила многослойнсти, а штампы из этого набора рассыпались по фону.

Комментариев нет:

Отправить комментарий