среда, 29 мая 2019 г.

О ней шепчут папоротники...

Всем привет, мои солнечные!!!
Лето на пороге, так близко, что уже вовсю жужжит стрекозами и пчелами)

И дни напролет проходят на улице.... ведь нужно успеть окунуться в тепло и впитать в себя солнце до капли! А ночами творить самые душевные работы для любимых.
Так и теперь вышло. Случается у меня иногда, что работу будто кто-то мне нашептал, за меня сложил и я только наблюдаю за результатом и диву даюсь... как так!
В этот раз нашептали папоротники аж целую страничку для любимой мими птицы.


Свобода, ветер и легкость, все в ней спелось в мотив приближающегося лета.
И притаилась наша птица на ветке в лесной чаще... там где папоротники нашептывают свои тайные истории миру.


И там будто время остановилось... в тиши. Лишь травы сами венки заплетают, дышат, любят.


И в этой лесной сказке чувствуешь себя незваным гостем, который прикоснулся к тайне... к ее тайне. А птица посидев на ветке и насладившись чудом, вспорхнула.. и была такова.



Остались лишь воспоминания и шепот папоротников где-то внутри леса.


С вами была Наташа Свитыч, папоротники и мой лесной мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий