среда, 18 сентября 2019 г.

СП "Теплая осень" 1 этап Ольга Moss

Привет-привет! 
Вот пришел и мой черед делиться с вами любимым приемчиком по декору вырубки в рамках нашего СП "Теплая осень"
 Итак, в эфире Оля со своей открыткой. 
На ее создание меня вдохновила эта реклама фильма "Аннабель 3", уж очень понравился мне этот драматичный фон - чем не осенние оттенки? 


А это мой вариант. 


Немного о процессе: сначала я приготовила фон - для этого взяла картон светло-желтого цвета и затонировала его дистрессами от края к центру (сначала желтым цветом, затем серым) и сбрызнула все водичкой. Далее я вырезала рисунок, используя Нож для вырубки "Дамаск"
Мне захотелось добавить немного объема вырезанным элементам, поэтому я наклеила вырубку на двойной дополнительный нижний слой из черного картона, это придает некоторую готичность фону. 

Дело за декором вырубки. Для наглядности я сделала пару фотографий хода работы. Применила тут свой любимый прием с золотыми хлопьями.
1. Заготовила нижний слой, придающий объем.
2. Наклеила верхний цветной слой.
3. Нанесла сверху немного клея для хлопьев (не пропитывала вырубку целиком, лишь точечно)



4. Наложила сверху хлопья плотным слоем и пригладила их.
5. Кистью очистила вырубку от излишков хлопьев. 
6. Получила красивый элемент, местами переливающийся золотом.
7. Проделала так со всеми вырезанными элементами.


Осталось вклеить вырубку на место, доработать края и приклеить сентимент.


Открытка, играющая на свету, готова. 


Кстати, если у вас есть несколько оттенков хлопьев, можно поиграть с ними и приклеить их вместе. Тогда ваша вырубка будет переливаться разными цветами.


Надеюсь, мой пример был для вас познавателен и полезен. 
Желаю вам творческого вдохновения на создание своих шедевров! 
Будем ждать вас в нашем СП! 
Увидимся на втором этапе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий