понедельник, 23 сентября 2019 г.

СП "Теплая осень". 1 этап. Юлия Чернобережская.

Привет! С вами Юлия Чернобережская.
Самые тёплые воспоминания поселятся в этом тряпичном альбомчике с детскими фотографиями дочки, которой недавно исполнилось уже 15!

Основным украшением альбома будет вырубка.
Наш первый этап как раз дал возможность подготовить вырубку для всего альбома. Я выбрала, конечно, детскую тематику - набор "Друзья детства" и "Весёлые картинки". Добавила сюда же очаровательные мини-салфеточки "Уютный вечер" и не менее чудесные цветочки из "Цветочной поляны". Решила украсить альбом вырубкой "Дамаск", причём не только самой вырубкой, но и негативом от ножа. Ещё пригодится стул из "Присядьте, пожалуйста" и часики из "Carpe Diem". И пусть на страницах деткого альбома пархают бабочки из "Крылатого трио". И конечно, никуда без домиков из "Домимики" и "Домимики2".
Для вырубки я покрасила спреями лист бумаги в нужные мне оттенки розового и бежевого.

Мне кажется, неоднородно окрашенная вырубка выглядит как-то живее и рукотворнее:)


Выбрала из своих запасов разных баночек с чудо-скрап-средствами:)

Дополнительно решила вырубленные элементы
- покрыть разными восками
- заэмбоссить разными пудрами: прозрачной, белыми и розовыми разных фирм,  золотой, и пудрой с крупными гранулами.
- позолотить с помощью Perfect pearls
- и даже обсыпать золотой слюдой и микробисером.

Смотрите, что получилось.



Здесь домики и мишка покрыты только восками:

А здесь и воски, и пудры, и Perfect pearls, и микробисер с крупными блёсками-слюдой.


Пудру я комбинировала для придания вырубке винтажного оттенка.

Мне нравится, как такая "состаренная" вырубка смотрится в альбоме:





Спасибо за внимания! Удачного и творческого вам дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий