пятница, 13 сентября 2019 г.

Держи цвЯточек)

Всем привет, мои солнечные!!!
Осень балует летним теплом и просто замечательной погодой. Вокруг еще зелено и солнечно и захотелось вспомнить один летний денек. Просто цветочек от самого любимого мужчины, в котором солнце через край.


В этот день солнце целовало все вокруг, мой маленький мужчина щурился, бегал по траве и улыбался широко широко) А потом где-то нашел последний желтый одуванчик и столько было счастья!!! Как же мне тогда было приятно, настолько это было трогательно, что не передать словами. Думаю, мамы меня поймут. И не запечатлеть на фото этот момент было нельзя. Вот и родилась эта солнечная зеленая страничка про цвЯточек)


Наши ножички универсальны и сколько же в них спрятано вдохновения! Особенно любопытно порой создавать фон с чистого листа и в этот раз мои эксперименты в первую очередь поддержал "Прошлогодний лист", вышло очень здорово! 






Еще очень люблю наши ножи со шрифтами. Они в любую работу хороши, добавляют смысл и изюминку. 
Страничка получилась легкая, летняя и солнечная, все как я люблю. И герой ее очарователен)
С вами была Наташа Свитыч, творите свое солнце и обнимайте своих солнечных малышей каждый день!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий