пятница, 27 сентября 2019 г.

СП "Теплая осень". 2 этап. Тамара Поморцева

  Привет! Второй этап набирает обороты, и сегодня моя очередь показать как я использовала вырубку в качестве фона.
  Так как мой альбом маленького формата, можно при помощи ножей наделать фигурных "дырочек" прям на весь фоновый лист. Первый разворот делала так, чтобы полученный фон играл еще и на композицию.
    При помощи круга от ножа "Круглая дата" сделала несколько отверстий в фоне, под низ подложила разного цвета бумагу, немного утопив ее - фон наклеен на лист плотной бумаги для акварели. Форма круга выбрана не случайно, это второй разворот где дети играют на площадке с бубликами.
   Для того чтобы усложнить фон использовала еще парочку дополнительных приемов: эмбоссинг и многослойность. На левой страничке есть один круг с эмбоссингом, второй я оформила так: между фоновым и акварельным листом приклеила обрезок бумаги, оставшийся от плоттерных экспериментов, а уже под акварельным листом серый кусочек скрап-бумаги. Так как плотность акварельного листа 250 гр/м2 воздух между слоями чувствуется.
   На правой страничке я соединила оба вариант в одном круге - дырчатый лист тот-же, а скрап лист в основе покрыт пудрой для эмбоссинга.
    На одной страничке поселился розовый фламинго, дитя заката, из набора "Лето розового цвета". Ну во-первых, потому что пончики вытекают из трубы, которые изгибом и одноногостью похожи на этих птиц. Во-вторых, остальные развороты этого альбома связаны с Алисой. "Алиса подумала, что никогда в жизни ей еще не приходилось видеть такой странной крокетной площадки: вся она была в складках и бороздах; крокетными шарами служили живые ежи, молотками – живые фламинго, а солдаты, сложившись пополам и встав на руки и на ноги, образовывали воротца." (с)
  Для второго разворота я сделала отверстия при помощи ножа из набора "Выпьем чаю, кофею", потом вырубленные чашки вставляла на место, приподняв их немного при помощи слоя бумаги для акварели (торцы бумаги прокрасила перманентным черным маркером, создавая эффект тени).
    В этом развороте мне хотелось чтобы фон был интересным, но не влиял на оформление и композицию.
   Конечно же чашка выбрана не случайно, дети находятся на площадке посвященной Алисе в стране чудес, прямо под этим котом стоит огромная чашка, рядом горка-гусеница и кролик в цилиндре. Да и сама Алиса сидит неподалеку, встреча с нею ожидает нас впереди.
   Казалось бы, раз кот главный герой на фото, для фона можно было бы взять кото-нож из "Веселых картинок", но нет, я решила что нож великоват для размера странички. Да и  количество котов отвлекало бы от остального.
    Зато я нашла другую ассоциацию для этого фото! Этот чудесный нож из нового релиз "Бусы развесили" просто сам просился под белые зубы кота. Вырубку сделала из той же ткани с вышивкой, что и на прошлых разворотах.
  Рядом из рамы выглядывает лисичка, будто играет с детьми. Для создания многослойности использовала биндерный край из набора "Самое важное".
  Меня ждут еще два разворота, самые интересные для детей. Не переключайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий