воскресенье, 8 сентября 2019 г.

Как скучно мы живем

   Привет! Сегодня с вами Тамара. И у меня снова страничка. На этот раз история про старшего сына.
  Изначально фотографии сделаны не для скрапа, просто в путешествии я фотографирую много. Но когда муж рассказал эту историю и я решила ее сохранить, пришлось брать для странички что есть.
  Самый известный способ спрятать прохожего в кадре - прикрыть его украшением. Тут "прохожих" слишком много, прикрывая их, я скрою главное - сын с папой находятся на пожарной машине. Спасением стал нож "Двери в счастье". Я использовала облицовку дверей в качестве рамочек. Она достаточно тонкая, чтобы спрятать часть людей, не скрыв под собою все фото, и успешно выделяет важное для меня.
  Для заголовка использовала два ножа "Крупными буквами"и "Росчерк". Фон доработала штампами от конструктора "Nota bene" и  "Билет на балет". Надписи подчеркивают легкую абсурдность истории))
   Мне показалось, что ставни от ножа "Распахни настежь окна" напоминают эти серебристые дверцы-жалюзи на пожарных машинах. Тут такая дверца видна немного на центральной фотографии. На ней же есть лестница до неба, в силуэте которой так же прослеживается связь с этими же ставнями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий