четверг, 19 сентября 2019 г.

СП "Теплая осень" 1 этап. Лена Судакова

Всем привет!
С вами Лена sudakovaelena93. Для нашего СП "Теплая осень" я приготовила мини-альбом на конвертах. Согласитесь, старые конверты всегда полны воспоминаний. Я вот храню в них фотографии (: И сегодня будет первый разворот. Хотя в альбоме он четвёртый.


В этот альбом я собрала свои тёплые воспоминания об одном прохладном летнем дне из моего путешествия по Нидерландам. Я долго думала над оформлением. В итоге решила не усложнять, пусть будет скетч. И вот она, моя скетч-вырубка (: Для такого альбома идеально подошли "Домимики-2" и "Домимики". Хотя погодите, пускай они будут мельницами!



И так, вырубаем несколько домиков из белой акварельной бумаги. Дальше в ход идёт капиллярка - рисуем контуры и детали. Можно специально не стараться делать линии поровнее, пусть они будут живыми.



Настало время превращений. Той же ручкой рисую четыре мельничных лопасти. Так же понадобится пара штифтов или просто кусочек гибкой тонкой проволоки. 



Делаю дырочки иглой в нужных местах, насаживаю домик и лопасти на штифт. Закрепляю сзади скотчем и вуаля! Вот она, мельница, крутит лопастями (:


Маленький совет: лучше сделать по две отдельные лопасти и перед тем, как прикрепить их к домику, и склеить между собой по центру. Так место прокола получится более толстым и прочным, а значит от поворотов лопасти не порвутся.


Так же поучаствовали нож "Круглая дата" - им пронумеровала страничку, и негатив от "Напечатано на машинке" - не могу удержаться от этих буквенных фонов (:





1 комментарий: