суббота, 3 июля 2021 г.

Трэвел бук в американском стиле

 



Всем солнечный привет, с Вами @_oxana_g ! Я ведь обещала еще вернуться к тропической теме с моими любимыми монстерами #mimicut_монстера и #mimicut_домашниеджунгли :) Сегодня для Вашего вдохновения с @mimicut подготовила трэвел-бук в американском стиле. Для создания миника мне понадобились листы скрап-бумаги 30 на 30 см на тревел-тему из разных коллекций, немного кальки и однотонный яркий кардсток. Размер трэвела 13 на 20 см, обложка из скрап-бумаги (очень удачный принт под натуральную кожу) и мой любимый переплет "гармошка" на 4 разворота. Изначально планировала сделать маленький минималистичный миник на базе конвертиков из #mimicut_самоеважное , но в итоге получился достаточно детальный и достаточно объемный. Бук расскажет о летних приключениях смелой городской девушки, решившей провести свой долгожданный отпуск в тропических джунглях. Голубое небо, палящее солнце, богатейшая флора и фауна, яркие краски и впечатления! Все это ждет Вас на страничках этого альбомчика. 
Ножи, которые я использовала: #mimicut_ничегонасветелучшенету (рюкзачок, ботинки и кружечки), #mimicut_следопыт (следы), #mimicut_леснойчай (кружка в виде кармашка, чашечки), #mimicut_фотоальбом (ножи-круги - мои самые часто используемые ножички), #mimicut_доманесидится (машинки, чемоданчики, билетики, надпись "travel"), #mimicut_пристегнитеремни (стрелочки, самолет, планета). 















До встречи, друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий