суббота, 10 июля 2021 г.

Миниальбом про отпуск

Большой привет всем фанатам МиМиКат. 

Сегодня с вами Вика Маренкова @vika_sopulik и мой миниальбом про отпуск, про море, про лето. А значит, приготовьтесь, потому что будет оооочень много вырубки МиМиКат. 

Потихоньку этим летом некоторые страны стали доступны для отдыха и в теперешние вирусные времена. Так почему же этим не воспользоваться? Не отдохнуть от работы и будней, не понежиться на солнышке, не позагорать на пляже и просто здорово провести время с друзьями. 

Миник я сегодня сделала как подарок-сюрприз одной замечательной девушке, у которой оказались сочные яркие фотокадры именно с такого отпуска. 

Формат альбомчика небольшой, 10*12 см. И при этом мне очень хотелось сделать его в минималистичном стиле - белый фон, фото, какая-то подчеркивающая деталь и журналинг. Порой, конечно, приходилось себя одергивать и не забывать, что здесь не нужен многослой! 🙈😉

Но именно для такой идеи, когда мы по минимуму используем слои скрапбумаги и фоны, пригодятся высечки или вырубка. 

Я использовала в первую очередь идеальные наборы для путешествий "Ничего на свете лучше нету", "Следопыт", набор "Домашние джунгли", совместного для МиМиКат и Лен-Скрап. Из самого последнего релиза мне пригодились "Прошлогодний лист" и "Над городом кружатся". И набора-конструктора "Дом, который построил Джек" идеальными для мини формата оказались балюстрада, травка и дерево в горшке, которыми я дополнил город, сделанный из "Новые доМИМИки" и "Домики-2". Тут же и папка для тиснения "Амстердам". 

А также "Гербарий II", "Важные слова", "Реальная любовь", цветы из "Лесной чай", "Заоблачная любовь", "Бусы развесили", "Самое важное". 

И наконец надписи я сделала при помощи буковок "АБВГДейка" и штампов из наборов "Тик-так", "Комиксы", "Запишите это немедленно", "Городская симфония"
















Комментариев нет:

Отправить комментарий