вторник, 27 июля 2021 г.

Такие разные ДоМимики ♥

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина @myspbheaven и сегодня я к вам с АТС-ками по следами моего последнего обзора для нашего Instagram: "Новые ДоМимики" из последнего релиза окончательно захватили моё сердце и мне захотелось показать вам, как прекрасны они в разных амплуа! 

Для этих целей форма АТС карточек мне подошла как нельзя лучше: я выбрала четыре стиля, в каждый из которых вписала маленькую композицию с новыми домиками - и вот что у меня получилось:
Яркие "американки": насыщенные цвета подойдут так же для жизнерадостных детских работ или стиля CaS:
Здесь я так же использовала штампики из конструкторов "Запишите это немедленно" и "Комиксы":


Эко-стиль: природные цвета, зелень, ветви, ткань, ниточки и тишью - очень тактильные домики вышли, правда? :) В деле так же "Посадить дерево" и "Шёпот трав":



Нежные, немного шебби домики - несмотря на то, что стиль этот совсем мною не объят, домики действительно смотрятся очаровательно и подойдут для малышковых или свадебных работ:
Помогали "В тени пионов", "Молодо-зелено", "Семейные ценности", "Шик и блеск", "Лесной чай" и новинки последнего релиза "Связано крючком-3" и "Научитесь вышивать":


И, наконец, самый сложный для меня стиль, для которого буквально ничегошеньки у меня не оказалось, ни красок, ни пудры, ни даже какой-нибудь завалящей шестерёнки или лампочки... Но я справилась! :))
Микс-медиа или гранж - получилось, как думаете? :)


Вот какие многогранные наши домики - в любом стиле, в любой работе будут хороши!
Убедила?.. :-D

На этом мои АТС-ки пока отодвинуты в сторону, потому что очень скоро на сцене появится новый красавец-миничек, так что не переключайтесь! ;)
Не прощаюсь надолго,
Марина ♥

2 комментария:

  1. Как здорово всё это выглядит! Все такие разные и все очень интересные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Домики — моя маленькая слабость, рада, что понравились! :)

      Удалить