среда, 7 июля 2021 г.

Мудрость времени

Прошлое – призрак, будущее – мечта, и все, что у нас есть, – это настоящее.
Билл Косби
Здравствуйте, дорогие! 
Сегодня с вами Вика Маренкова @vika_sopulik и мои размышления о времени. Размышления, которые с каждым годом все чаще в мыслях и словах, все чаще в каком-то грустном и отрицательном контексте. О том, как же быстро утекает это время, о том, как каждый год, месяц и неделя мчатся все быстрее и том, как мы, как я меняюсь в этом времени. 
А ведь давайте задумаемся, друзья, каким временем мы владеем? И владеем ли вообще? Прошлое — это уже не время, его уже не существует. Есть только воспоминания, и то выборочные, частично приукрашенные и изменённые нашим мозгом. Будущего тоже нет, его не может быть, мы им не владеем и не можем его предсказать. А значит, у нас есть только наше настоящее! Настоящее мы можем ощутить, пощупать, оценить и даже поверить, что оно нам подвластно) 
И сегодняшняя моя страничка — это как своеобразный сеанс психотерапии, для меня в первую очередь. О том, что настоящее время очень ценно и значимо. О том, что сегодня прекрасно. Прекрасно, когда я обнимаю и целую своих детей, прекрасно, когда я читаю книгу или смотрю фильм, прекрасно, когда я путешествую, и даже прекрасно, когда я злюсь и ругаюсь. Ведь именно сейчас время наполненно эмоциями и сейчас я его ощущаю, наполняю и проживаю. И сейчас, в настоящем, я прекрасна, я нравлюсь себе, я довольна и умиротворена... 
Главные герои сегодняшней странички — это, конечно, же часы и слова из набора "Тик-так". К ним я лишь добавила слово "Сегодня" уже из набора "Запишите это немедленно". А также ажурная рамочка коллаборации МиМиКат и Лен-Скрап "Ореховые рамы у зеркал", и листочки "Над городом кружатся" 
А закончить мне сегодня хочется словами самой мудрой сказки "Алиса в стране чудес" Льюиса Кэролла:

- Что ты хочешь?
- Я хочу убить время.
- Время очень не любит, когда его убивают.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий