четверг, 15 июля 2021 г.

Чемоданное настроение

Привет всем! С вами НастяЛена и я сегодня к вам с чемоданом.

#mimicutdies #nastyalena #redesign

Чемодан старый, замученный жизнью и с никому неизвестной историей. Не зная пока каким я его хочу видеть снаружи, я решила начать изнутри. Внутреннее бумажное покрытие восстановлению не подлежало, поэтому я заменила его - обклеила верхнее и нижнее дно страницами из журналов "Советское фото" 80-х годов.

#mimicutdies #nastyalena #redesign

А дальше я решила создать ему историю. И вот здесь мне на помощь пришли винтажные фотографии и вырубка MimiCut.

Я выбрала замечательные рамки из разных наборов: "Ореховые рамы у зеркал""Картинная галерея""Семейные ценности" и "За рамками". Расположила их группами, ориентируясь на расположение фото. После чего добавила ключики из "Семейные ценности" в качестве фонового "рисунка". Состаривала  всё сразу, дистресс-спреями и растворимым кофе.

#mimicutdies #nastyalena #redesign

#mimicutdies #nastyalena #redesign

#mimicutdies #nastyalena #redesign

И вот, вполне можно представить, что чемодан этот всегда брал с собой какой-нибудь мужчина. Он очень часто путешествовал, бывая в родном городе лишь несколько дней в году, поэтому фотографии любимых людей и родственников прикреплял с внутренней стороны вехней крышки. Возможно рамочки должны были стать обрамлением новых фотографий, но чемодан был утерян...

#mimicutdies #nastyalena #redesign

Вдохновения вам и чемоданного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий