понедельник, 14 февраля 2022 г.

До луны и обратно

 Всем привет! С вами Яна Соколова и я поздравляю всех обожателей миминожиков с Днём Влюблённых! А ещё я рада показать вам мою первую работу в качестве дизайнера Мимикат, как раз приуроченную к этому прекрасному празднику. Здесь я не первопроходец, но коробочки из набора "Ценная коробочка" не могут не вдохновить на создание таких милых и таких нестандартных валентинок. 


Мои коробочки получились в космической теме. А обыграть мне её помогли звёздочки из набора. А ещё пуговки "Ласточкино гнездо", которые я вырубила из голографического кожзама.

Ещё мне пригодилась прекрасная рамочка и мини-цветочек опять же из набора "Ласточкино гнездо". А воздушности работе я придала с помощью бумаги тишью и кружева "Кардинал Ришелье", вырубленному из кальки.

Ну и, конечно, без соцветий "Когда расцветает земля" я не обошлась. Вообще уже давно не представляю свой скрап без этих цветочков. Как и без амперсанда "Домашние джунгли" - пихаю его везде, по поводу и без.

А какая романтическая работа без сердец? Здесь я использовала фигурный тежик из "Ценной коробочки" . И украсила его баннерной лентой с прорезанной надписью The best.


Мини-теги - это вообще отдельная любовь! Тем более, что вместе с ними вырубаются ещё и маленькие звёздочки и сердечки. Повесила их на шнуры, которыми перевязаны мои валентинки.

Вторая коробочка у меня украшена по тому же принципу, только к прочей вырубке я ещё добавила ажурные салфеточки "Связано крючком" и "Уютный вечер".





В валентинки-коробочки я положила чайные свечи - вот такой незамысловатый романтический подарок. А ещё в них можно положить билеты в кино или на концерт, например. В общем, эти крохи - идеальный вариант презентовать что-то небольшое, но очень приятное!



Комментариев нет:

Отправить комментарий