понедельник, 28 февраля 2022 г.

Миник на пяльцах


Всем привет! С вами Яна Соколова. Давненько я не делала миники, да и вообще альбомы с фото. Но не вдохновиться на такой вид скраподелия, держа в руках набор ножей "Ласточкино гнездо", просто невозможно! Да к тому же у меня внезапно появилось желание устроить дочке небольшую домашнюю фотосессию. Хороший денёк, хороший свет за окном, хорошие фотки - в общем всё шло к хорошенькому альбомчику.


Мой миник собран с помощью колечка, которое  легко проделось в "механизм" пялец. А к нему я привязала бант из ленты и шнур с подвесками и бубенчиком.


Альбомчик получился нежным, воздушным и цветочным. Во многом благодаря пушистым анемонам "Стрекозы быстрыми кругами". А ажурные салфеточки "Связано крючком" и "Уютный вечер" добавили работе лёгкости и уюта.

Кроме того, на обложке миника приютились прелестная ласточка, квадратная рамочка и пуговицы всё из того же набора "Ласточкино гнездо".

Так как фотосессия была сделана у окна, очень в тему оказались рамы и створки "Распахни настежь окна". Нашлось место и веточкам с цветами из набора "Весне дорогу".

В слоях спрятались колпачки из набора "Под колпаком", веточки "Гербария" и соцветия "Когда расцветает земля". Крошки МиМиптички (МиМиптичка 4 и МиМиптичка 2 отражённая) заглянули в гости и остались на страничках миника.

А в поддержку птичьей темы на одну из страничек я добавила крылышки "На крыльях любви".

Также на странички попали: большая стрекоза из набора "Стрекозы быстрыми кругами",

Кексик "Под колпаком",

Листья "Ласточкино гнездо".

Спасибо за внимание! Всем любви!

2 комментария: