пятница, 4 февраля 2022 г.

In the midst of chaos lies Creativity

 "Среди хаоса живёт Творчество"
(на моём столе) :))

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина @myspbheaven и сегодня я с нетерпением врываюсь в новый творческий год с любимыми Мимиптичками, ура! :)
Спешу скорее вдохновить вас на новые подвиги и показываю коробочку, полную моих творческих порывов: внутри спрятан маленький, но симпатичный миник, посвящённый прошедшему сезону в нашей креативной команде.
Прошу любить и жаловать! :)
Вдохновлённая новым крутым ножиком "Ласточкино гнездо" я просто не смогла пройти мимо темы вышивки: при помощи ножичка "Научитесь вышивать" сделала канву прямо в крышке коробочки и вышила "заголовок":
Прекрасные анемоны из набора "Стрекозы быстрыми кругами" и ласточка-вдохновение завершили картину:
А что же нас ждёт внутри?.. Конечно, миник! :))
(Внутри коробочку тоже украсила!)

А вот и сам малыш, полностью собранный из тэгов и бирок "Ценной коробочки"!
Среди пайеток можно заметить мотылька из "Мухи-цокотухи" и он прям по-настоящему мастхэвный для любого формата! Идеальный! ♥
А колечко украсили мини-"Катушечки" с остатками ниток от заголовка:
Внутри моя аватарка и полная картинка дизайн-команды 2021, а за ними четырнадцать моих миников, созданных в прошедшем сезоне - это не все, но все бы и не влезли, охохо :))

Покажу вам маленькие детальки, а остальное можно рассмотреть в традиционном минутном видео в конце поста - велкам! ;)
Кроме самой первой Мимиптички мне помогали "Мимирамочки", "Крылатое трио" и прекрасные цветы из наборов "Лесной чай" и "Весне дорогу".





И обещанное видео:
Наша "Ценная коробочка", я уверена, не оставит вас равнодушными - это невозможно просто потому, что невозможно! :)) Поэтому я с нетерпением буду ждать пополнения нашего хэштега #mimicut_ценнаякоробочка в Инста и вдохновляться вместе с вами, ведь впереди ещё целый творческий год в такой прекрасной компании! :)

Не прощаюсь надолго, скоро увидимся в обзоре новиночек в Инста!
Марина ♥




Комментариев нет:

Отправить комментарий