среда, 23 февраля 2022 г.

В новом гнёздышке.

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина @myspbheaven и сегодня я принесла вам крошку-миник, вдохновлённый ножиком "Ласточкино гнездо" и моим скорым переездом :)
Как вы уже, наверное, знаете, я практически не скраплю того, что не находит применения в документировании моей семейной истории - так и на этот раз каждая маленькая страничка задумана рассказать об определённом месте в нашем будущем уютном гнёздышке :)

Что ж, обо всём по порядку! :)
За основу я взяла наши красивенные пяльцы: для обложки вырубила несколько самих пялец, ставших шейкером, а для основы взяла только ножик внешнего контура.
Помогали мне как новиночки, так и прекрасные "старенькие" мастхэвы: "Стрекозы быстрыми кругами", "Ключи от всех дверей", "Свет мой зеркальце", "Самое важное", "Шик и блеск", "Связано крючком", "Суккулентомания", "Молодо-зелено", "Бабушкин альбом", "Эта музыка будет вечной", "Когда расцветает земля" и "Лесной чай".
Прекрасные "Новые домимики", "Старый город" и "Семейные ценности" стали маленьким милым акцентом на соединительном колечке:
Заглянем внутрь?..
Шейкер полностью прозрачный, а под ним прячется лаконичная приветственная страничка:
Ну а дальше странички-рамочки, каждая для своего домашнего уголка:













Как всегда, дополнительно приготовила для вас минутное видео "в руках":
Спасибо, что заглянули!
Уверена, что это только начало того триумфального шествия по скрап-столам, которое ожидает наши прекрасные пяльцы, так что присоединяйтесь и вы!
Прощаюсь с вами до весны... а ведь она уже совсем близко, значит расстаёмся ненадолго!
Марина  

Комментариев нет:

Отправить комментарий