воскресенье, 20 февраля 2022 г.

Мини альбом в коробке "Семейные ценности"

Всем привет!

С вами Юля Киссель @juliakissel17 и мой винтажный мини альбом о семье бабушки

Идея сделать подобный миник была давно...

А увидев набор ножей Ценная коробочка я поняла, что час настал!

За один вечер, с помощью Мими ножей, я сделала, то, что было сложено в "долгий ящик"...

Основа -  это ткань, приклеенная на тонкую крафт бумагу.

Ножи отлично справились с работой и вырубка тканевой коробочки получилась идеальной!

На "обложке" я использовала нож "баннер" и надпись-тиснение из этого же набора Ценная коробочка

Баннер вырезан из гофрокартона. Надпись из картона контрастного цвета покрыта воском.

При этом приёме буквы начинают играть, и появляется объём.


Внутри поместилось 5 тегов разного размера.
Все они из набора Ценная коробочка
Один из них я сделала открывающимся.
Для этого нож-тег нужно приложить в 1мм от сложенного края бумаги и прокатать на машинке.
Вуаля! Интересная конструкция готова!
Также использовала: салфетку из набора Связано крючком, милашку Ми Ми - птичка 4 отражённая (её вы можете получить бесплатно, сделав заказ от 3000р) и Домимики - 2


Безусловный фаворит (думаю не только у меня) пуговички из набора Ласточкино гнездо
Вырубка из плотного чёрного картона тонирована воском.
Они как нельзя лучше дополняют пуговицы на бушлате и гимнастёрке моего деда, мужа бабушки)



Фото брата моей бабушки я украсила комбинацией ножей Время любить и растительными мотивами из набора Ласточкино гнездо


На теге с общим фото появился нож из набора Ключи от всех дверей


Снова пуговки, растения и главный герой набора Ласточкино гнездо сама ласточка


Маленькие теги из Ценная коробочка вносят разнообразие и динамику в мой небольшой альбом.
Вырубка из довольно толстого фактурного картона прошла успешно.
 Дальше я подкрасила его краской, воском и добавила немного штампинга


И в финале - фото дочки бабушки, моей мамы...
С милой пташкой на плече...
Это МиМи Птичка №8, которую вы можете получить бесплатно)
Сделайте заказ от 3000р. и она ваша.


Никого их этих людей уже давно нет с нами, но в сердце живёт память...

Комментариев нет:

Отправить комментарий