вторник, 7 ноября 2023 г.

Девицы в оконцах

 Привет, друзья! 

С вами Таня. Недавно купленная русская коллекция не давала мне покоя. Сегодня показываю первую, но не последнюю работу из этой бумаги. А когда есть еще и потрясающие тематические ножи, что может быть идеальнее в скрап мире?!



Ловлю вдохновение в русских корнях, истории, литературе. Мне определенно нужно было создать что-то с этими красивыми русскими девчонками, такими статными, роскошными. 






Девицы в оконцах - как в сказках. Сказочно интересно получилось, не правда ли?

Мне сослужили службу наборы ножей не только из фольклорного релиза "А я росла в узорной тишине", "Уютный орнамент", также  и другие сеты, например, "Встают за дымкой синей зеленые холмы". Для создания резных оконных рам я использовала "Окна в счастье", "Картинная галерея", "Семейный портрет". Еще хотелось добавить старинной роскоши с помощью бисера, кружева, лент, серебряной пудры.








Спасибо за внимание. Желаю вам жить как в сказке!


Комментариев нет:

Отправить комментарий