понедельник, 13 ноября 2023 г.

Блокнот с праздничным настроением

Привет-привет, друзья! С вами я, Аня Ануфриева, а в руках у меня яркий и пестрый блокнот. Блокнот - настроение, блокнот - праздник, да-да, именно такие домашние имена я ему дала) Уж очень он мне нравится и неизменно радует! 

Совсем скоро наступит календарная зима и мы, с трепетом и предвкушением чуда будем ставить елки (кто-то, возможно, смахнет пыль с неубранной прошлогодней), начнем собирать подарки по спискам, развешивать по окнам гирлянды и, естесссно, вести декабрьские  или зимние дневники.

У меня именно такой и появился) Пестрый, озорной и ооочень красивый)

В этом блокноте много вырубки на зимнюю и праздничную тематику: "Примерзло солнышко ко льду", "Автомобиль с подарками", "Сосновый бор", в тандеме с ними я использовала и неочевидно праздничные, но очень подходящие к праздничной теме наборы "Свет мой зеркальце, скажи", "Ореховые рамы у зеркал", "Шик и блеск". Как здорово все они сочетаются вместе! Обожаю!

Отдельно хочу рассказать о скандинавских лошадках из набора "Хюгге", они так легко и органично вписываются в композиции! Я только и успевала их тонировать и клеить)))

Еще один важный элемент моих блокнотов странички со сквозной вырубкой. Тут я оооочень рекомендую фоновые ножи! Такие как, например, "Уютный орнамент" и "Конфетти", в деле они фантастически хороши!!!

Давайте скорее рассмотрим его подробнее?!


 



































Вот такой красавчик - блокнот) Как вам?

Спасибо за внимание! Ваша мимиптичка Аня =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий