среда, 15 ноября 2023 г.

Новогодний сет

Привет, друзья! С вами Надя ))
Не люблю ноябрь, даже такой теплый, как этот )) Единственное, что меня с ним примеряет - это появление новогодних товаров во всех магазинах! А чтобы скрасить эти серые короткие дни, можно уже начать готовиться к любимому празднику )) Поэтому сегодня у меня легкий рецепт новогодних открыток!
Итак, записывайте )) Все, что нам нужно, это... Шучу, хотя на самом деле и правда нужно всего ничего, лишь две вещи: нож-надпись "С новым годом" (сет "Мои поздравления") и глиттер в любом виде )) все!
Ну если у вас есть еще парочка чисто зимних ножей, они конечно не помешают, но! Любой нож мимикат может стать новогодним оборотнем! Смотрим, да? ))

Для начала я взяла лесные ножи "Хвойный лес", "Сосновый бор" ииии тут первый оборотень, нож "Тархун". И чем он не еловая ветка? ))
Свечи из набора "Хеппи бездей" легко становятся елочным украшением,  добавляю к ним для контраста маленькую "Не зажигала свеч". Но свечи на елку просто так не поставишь, нужны прищепки-подсвечники! А вот  и они )) Ладья из "Ход королевы" любезно предоставила свои эээ шапочки? ))
Когда  я решила найти в мире мимикат ножи - нг оборотни, я сразу подумала о шахматах )) Ну согласитесь, елочных игрушек каких только не существует! Тем более еда, цветы и прочие предметы быта уже привычны нам в этом виде )) А шахматы слишком серьезны! Даже при запросе в интернет "новогодние шахматы" с новым годом ничего не находится, ну может пара игрушек и один маскарадный костюм )) Исправим это упущение ))
Колпачок для пешки любезно одолжили шарики из "Автомобиль с подарками", а королю достался царский бант из ""Летучий пленник, запертый в стекле".
И моя любимка в этой новогодней феерии пончик"Сладкая жизнь". Такой он мимими и лапушка в серебре и розовом глиттере ))
Добавила к нему банер с годом из "Что посеешь - то и пожнешь".

Ну и для полного погружения в зиму и уют добавим текстуры на фон при помощи папок "Связано с любовью" и "Конфетти". Снежную папку использовала впуклой и выпуклой стороной, когда они вдавленные, кажется что снег идет за окном, скажите да? 
Основа для открыток, как обычно, "Большая дверь в счастье".

Как ваше настроение? Уже достаете блестящие бумаги и прошки? ))












 

Комментариев нет:

Отправить комментарий