понедельник, 20 ноября 2023 г.

Адвент календарь

Здравствуйте, дорогие друзья!

С вами Юля Киссель)

Не за горами прекрасное время мороза и солнца, подарков и хорошего настроения. Впереди новогодние праздники! И я начала готовиться)

Несколько лет назад делала адвент в виде домиков, которые мастерила сама. Ах, как хорошо, что сейчас у Mimicut есть целых 2 набора ножей, где без труда можно создать 3 варианта строений разного размера и дизайна. В работе использовала оба. Это "Дом, который построил Джек" и "Дверь полуоткрыта". Для разнообразия они разной высоты и толщины. Создаётся удивительный эффект!

Этот вариант календаря на неделю. Так я не успеваю устать и по полной наслаждаюсь заданиями и сюрпризами)

Работу делала на большом холсте 30х30см, с 3D объёмом. Такой формат будет интересно смотреться на стене. Фактурный фон с красками, и домики, домики... Некоторые съёмные. Внутри других свитки с заданиями и сюрпризами. Третьи можно открыть, и даже вклеить парочку фото!

На фоне растут ёлки и сосны из "Соснового бора". В маленьких домиках из "Родового поместья" всегда горит свет, есть тёплые шапки и согревающие напитки).


Жителями моей небольшой деревушки я выбрала медведей и оленя. Забавные мишки снова в деле) Вместо зверей можно вклеить свои фото и будет тоже очень здорово!

Оба стоят на балконах с фонами из замечательного набора "Распахни настежь окна"



Олень пьёт коктейль в уютном винтажном кресле из "Красиво жить не запретишь".

Для бирочек я распечатала цифры и прикрепила к ним варежки, коньки из "Примёрзло солнышко ко льду" и пакет из "Моего коснулся платья".

Очень пригодились конвертики из "Что посеешь, то и пожнёшь". Это мастхэв для всех категорий работ. Вот точно. 


Также из набора "Что посеешь, то и пожнёшь" чудесный баннер с надписью "лучшие моменты".

Теги, обязательные в моей работе, конечно, из "Ценной коробочки"!


Также пригодились шишечки ольхи из набора "Шумят сады зелёным телеграфом".

Вообще я для себя поняла, что Мими ножики настолько универсальны, что из любой набор можно превратить в праздник! Главное чуть-чуть фантазии))



На этом прощаюсь. Творите с удовольствием!
Ваша Юля))



Комментариев нет:

Отправить комментарий