среда, 8 ноября 2023 г.

Осенняя сказка

Всем большой привет!

Сегодня с вами Жанна Розанова и я подготовила пару открыток под кодовым названием "Осенняя сказка"! Осень в этом году выдалась необыкновенная - теплая, уютная и как будто гостеприимная - такая, что я очень прониклась этим сказочным осенним настроением!  

Передать это настроение в открытках мне помогли волшебные ножи Mimicut! 

Осень в открытках я создала с помощью ножей "Прошлогодний лист", "Полынью пахнет хлеб чужой", "Ты мне среди зимы приснись", "Грибные места", "Шумят сады зеленым телеграфом".

А сказку создать мне помогли чудесные ножи "Там птицы райские живут", "А я росла в узорной тишине", "Народная любовь". Эти магические завитки из Узорной тишины просто восхитительны, они как будто сами из сказки! Обожаю их)) А какая сказка без волшебной птицы! В общем, создать сказочное настроение с ножами Mimicut проще простого!

Также в композициях использовала прекрасную рамочку из сета "Картинная галерея".   

Всем сказочного осеннего настроения и целую корзинку вдохновения! :)


Детальки

Внутри

Комментариев нет:

Отправить комментарий