вторник, 14 ноября 2023 г.

Страничка "Фазы луны"

 Всем привет! С вами Яна @yana_sokolova89 и моя страничка - с капелькой оккультизма и изобилием символизма. 

Самым главным элементом на страничке (если не брать в расчет фото) я решила сделать луну и её фазы, как символ женского начала, цикличности, трансформации, изменчивости и интуиции. 

Но если луны мне пришлось вырезать ножницами, то для всех остальных аллегорий, которые я отчасти связываю с собой, есть ножики Мимикат)) В первую очередь - "Там птицы райские живут". Сирин в данном случае для меня олицетворяет счастье и свободу духа, оберег, который помогает принимать мудрые решения.

Зелень и сам зелёный цвет перекликается с символикой надежды и самой жизнью. В плане веточек, листиков и травинок разнообразие ножей Мимикат не может не радовать, а я же остановилась на таких ножах, как: "Пионы дышат нежностью и светом", "Шумят сады зеленым телеграфом", "Лесной папоротник", "Душистый снег магнолий", "Полынью пахнет хлеб чужой", "Горячий шелест лета" и "Что посеешь, то и пожнешь".

Кристаллы и драгоценные камни символизируют загадочность и привлекают удачу. Здесь мне пригодился ножик из набора "Красиво жить не запретишь"

А озаглавить страничку я решила буквой "Я" из сета "А я росла в узорной тишине".










Комментариев нет:

Отправить комментарий