пятница, 24 ноября 2023 г.

Мужские конверты

 Всем большой привет!

Сегодня с вами Жанна Розанова и я подготовила пару мужских конвертов! Да-да, у всех в ленте уже пестрят новогодние работы, а я с мужскими конвертами))) Просто для меня загадка -  сколько не делай  мужские открытки или конверты, почему-то их всегда не хватает! В общем, очень актуальная для меня тема, а у Мимикат столько ножей, которые можно использовать в этой тематике! Вдохновение так и накрывает!

В этот раз захотелось мужских конвертиков с ретро-настроением и в монохромной палитре. Нижнюю часть конвертов я решила сделать необычной и украсила её тиснением из домиков с помощью папки "Амстердам" - настолько универсальная папка, что можно использовать практически для любых работ, в любых тематике и стиле! 

Тему домиков в верхней части конвертов поддержала ножами "Домимики-2" - самые любимые домики)) Также для украшения конвертиков использовала различные ножи, которые подходят под мужскую тематику: "Поездка в прошлое", "Присядьте, пожалуйста", "Анатомия времени", "Capre Diem", "Время любить". Это, конечно же, не полный список "мужских" ножей у Мимикат)) Их гораздо больше, но все не уместить на двух конвертах))

Капельку изящества я решила добавить с помощью ветиеватой рамочки из набора "Очарование барокко". Под надписи на конвертах я поместила рамки из сета "За рамками". Интересный момент в оформлении мне нравится добавлять с помощью ножа "Конфетти" на кальке - разбавляет бумажную композицию и придает немного игривого настроения)) И изюминкой украшения своих мужских конвертов я неожиданно сделала пчёл из набора "Пчёлы Персефоны"!

На одном из конвертов, предназначенном для юбиляра 45 лет, использовала крупные цифры из сета "До бесконечности". Счастливой обладательницей этого стильного набора я стала не так давно, но он полностью завоевал моё сердце!   

Надеюсь, я вас немножко вдохновила :)    

Всем чудесного праздничного настроения и море вдохновения! :)


Конверт №1

Детальки 

Конверт №2

Детальки

Внутри карточка для пожеланий...

Комментариев нет:

Отправить комментарий