суббота, 10 марта 2018 г.

Конверты для благодарностей от Кристины Пешко

Я к вам уже с весенними конвертиками, у нас на Урале малоснежной оказалась зима и светит солнце вовсю и уже хочется тепла. Использовала я в конвертах Мимирамочки, как они хороши в композиции!  Конечно, мой фаворит это ещё и веточки из набора Молодо-зелено подойдут в в любую композицию и украсят ее, даже одной веточки будет достаточно! Я же использовала разную вырубку из крафта и акварельной бумаги.


Эти конверты я вырезала на плоттере потом приклеила вырубку "Все в ажуре", и везде добавила текст разным ножами, ведь у нас есть из чего выбрать, в первом конверте: Как азбука, я использовала в конверте Спасибо!







А в конверте поздравляю, все те же наборы, но другие дизайны и Мини леттеринг:





 Самые глазастые увидят, что есть из набора Суккулентомания - цветочек!





 Веточки просто бесподобны! Согласны?

1 комментарий:

  1. Нежно:-) Кому-то будет очень приятно получить такой конверт:-)

    ОтветитьУдалить