четверг, 1 марта 2018 г.

Весенние открытки

Привет - привет!
С вами Надя ))
Весна пришла! Ура- ура! Мы все так долго ее ждали! 
По этому поводу у меня сложилась серия весенних открыток, буду дарить их близким через неделю )) 
Ну, а 1 марта отличный день, чтобы начать готовиться к празднику Весны и Красоты )) надеюсь мои идеи вам пригодятся )) 
Во всех открытках я использовала один и тот же лист скрапбумаги с кактусами, золотой глянцевый картон, полубусины и мимивырубку. Смотрим, что получилось ))
Кружево из серединок бабочек я подсмотрела в нашем МиМиМарафоне  у Алены, очень крутая идея! Для открыток в стиле CAS подходит идеально! Кружево + яркая бумага + золото и открытка готова, к надписи "Весна" добавила звездочку из набора "Росчерк". 

 Во второй открытке я использовала идею нескольких кругов, маленький круг приподнят для создания объема. В меньшем круге я вырубила кактус из набора "Суккулентомания" и вставила вместо него золотую вырубку. Лицевую часть открытки потеснила при помощи папки, чтобы усложнить фон. 


Здесь тоже круговая история )) В этот раз круг в качестве рамки для кактуса на бумаге  и бело-золотая композиция из вырубки. Использовала веточки из "Гербарий -I" и "Гербарий-II", кактус из "Суккулентомании" и двухслойные цветочки  и листики из набора "Мимирамочки".
Завершающий штрих - штамп из мими - конструктора "Весна в душе". 


Всем вдохновения и до скорых встреч ))

2 комментария: