среда, 14 марта 2018 г.

Мини-альбом "Новая жизнь" от Ксении Ли

Всем привет!

"А на Заречной улице весна!" И в душе весна! А если такое настроение, значит самое время творить что-то легкое, невесомое и обязательно зеленое)))) Сегодня я, Ксения Ли, поделюсь с вами частичкой этого настроения!



Вы знаете, для меня рустикальный или натуральный, природный стиль не свойственен. Но раз весна, да и фотографии ждали целых 6 лет, надо выходить из зоны комфорта! Согласны?


Начался миник с названия. Точнее не так, название пришло сразу и без долгих раздумий и обязательно на русском! Поэтому первым делом достала ножи "Леттеринг" - люблю его за внушительный размер)


Потом подобралась бумага. Такая ботаническая и пошарпанная - ну вообще не мое. Что делать? Она так подходит к фотографиям?! Правильно, доставать ножи из "Гербарий" и "Гербарий 2" - беспроигрышный вариант))))


Но знаете, что я еще поняла, пока на одном дыхании создавала этого "первенца"? Ни в коем случае не выбрасывайте негативы от вырубок "Гербария" - они так здорово смотрятся и придают объем работе))) Для вас это не новость? Хм, значит мы профи в данном стиле)



Ох, мне, как любителю стиля чисто и просто, рамочки из наборов "Семейные ценности" и "За рамками" в первый момент пришлись не по душе. Как же я ошибалась! Они ведь размера как раз для открыток, страничек и миников! гениальные ножи. Я их распробовала только сейчас... Простите мне эту слабость)


Совсем забыла уточнить, мне не хотелось, чтобы на форзацах были фотографии. На помощь пришел набор "Самое важное" с конвертиками. Отличный вариант разместить теги с журналлингом.



Вот такой мой первый опыт с рустикальным стилем в его вариации - минимум украшений и большие фотографии)

Расскажите, у вас был опыт, когда вам нож сначала совсем не нравился, а потом вы не представляли себе, как раньше без него творили?

Комментариев нет:

Отправить комментарий