четверг, 8 марта 2018 г.

Дом, который...

Всем привет!

С вами АнастасияЕлена и для начала я поздравляю нас, девочки, с Международным Женским Днем! Вроде как раньше говорилось о том, что мы друг друга поздравлять не должны, но нам же не жалко и хуже не будет, правда? ;))

Я сегодня к вам с мечтательной работой - домик построила сделала.... Дом это моя такая периодически возникающая мечта. И в мечтах этот дом, то в деревне, то в горах, то у моря... Когда же реалии одолевают он оказывается посередине города!

@nastyalena #alteredart #homedecor

Однако, где бы мой дом не находился, он абсолютно всегда соседствует с садом или с большой оранжереей, а иногда и с тем, и другим.
Для этого домика создать сад мне помогли веточки-листики из набора "Гербарий II" - такие они замечательные, что хочется использовать в каждой работе; цветочки из "Черешневый сад" и один из первых ножей MiMiCut - "Тысячелистник". Чудесные облачка из "Заоблачная любовь" для этого домика, мне кажется, как вишенка на торте... и почти в буквальном смысле тоже)).
Почти вся вырубка, кроме маков, окрашена пудрой от Lindy's.

@nastyalena #alteredart #homedecor

@nastyalena #alteredart #homedecor

Разнообразить поверхность домика мне помогли текстурные пасты и пудры для эмбоссинга. Подробности можно увидеть в видео мк, который я для вас подготовила.

@nastyalena #alteredart #homedecor

@nastyalena #alteredart #homedecor


Надеюсь вам было интересно. А закончить пост хочу пожеланием получать приятности не только по-праздникам!)) 

До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий