среда, 7 марта 2018 г.

Страничка с елкой

Приветик!

Сегодня вас вдохновляю я - Маша.

Все скрап-сообщество, конечно, спешит участвовать в страничном марафоне от Лены-rozalina. Я не исключение, хоть и еду в последнем вагончике.

И все же теплится надежда - как только я доделаю и покажу зимнюю страничку, новогоднюю, придет весна, запоют птицы, начнется вся эта капель, ах красота!
А пока елки, зима, праздник..


Когда у меня не было еще машинки для вырубки, я с восхищением смотрела на странички французских мастеров, где они брали лист 30х30, размещали маленькую фотографию, добавляли одну вырубку, еще пару украшений и выходил шедевр. И я думала - тоже так буду! Это ж так удобно - пара легких акцентов и готова красота. Да может во мне говорил лентяй или молодая мать :) Но до сих пор не выходит так, наслаивается и наслаивается еще что-то.


Но я все же попробовала немного осуществить задумку, не перегружая деталями.
Прелестная новинка "Гербарий II" в деле, и эта веточка моя самая любимая!
Дуэтом к ней - листики их набора "Мимирамочки".


И повторила полюбившийся мне прием - из ножа "Бабушкины пяльцы" сделала круглую рамку, отрезав часть - очень удобно!


Держитесь! Скоро капель, а там и до лета недалеко :)
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Страничка - чудо! Тоже вспомнила, как засматривалась на эти самые французские странички и тоже ни разу не удалось повторить 😂

    ОтветитьУдалить