четверг, 22 марта 2018 г.

Розовые мечты в феврале

Привет, друзья!

Вы уже держали в руках новые мимипапочки? Пробовали творить?
О, это шедевр!

Сегодня вас вдохновляю я, Маша.

Стоило мне только загадать "Вот бы мимикатики придумали папочки для тиснения", как наш босс Катюша обрадовала - "Скоро будут"! И, как и вся мими-продукция, они прекрасны!

Я сделала страничку.
Про любовь, теплую, в холодном месяце.


На страничку я добавила полосу длиной во весь лист, которую оттеснила с двух сторон "розовыми мечтами". Сначала одну часть листика протиснила, потом с другой стороны.. получилось два захода. Смотрите, как фактурно!


Я не рассказала!
Страница про февраль. Мы с моим половином отметили 15 лет, как мы вместе. Это было 27 число, наше счастливое. Поэтому, на страничке много циферок 1 и 5.

Сделала я их при помощи штампов "Nota Bene" и "Дело номер".


И акцентами добавила еще штампов-фраз:


А еще в новом наборе Nota Bene есть вот такие табы, штамп+нож. Наша Надя, к примеру, сначала штамповала, потом вырезала.. я же сделала наоборот и тоже получилось отлично!
Должна сказать, очень люблю такие штуки в скрапбукинге.


Вы разделяете мои восторги насчет мимипапок? Тогда не останавливайтесь, творите!
Вдохновения вам!
До новых встреч!

1 комментарий: