суббота, 31 марта 2018 г.

Красочный тэг

Добрый день, друзья! 
Как же я рада присоединиться к команде MimiCut!!! Ведь я давно и безнадежно мимизависима!!! А с новыми коллекциями случилось очередное обострение. 
Сегодня я с красочным тэгом.


Чем то этот тэг напоминает мне нынешнюю весну, который пока как бы нет и только яркое солнце и голубое небо выдают ее присутствие).


Заметили новые ключики из набора Семейные ценности? О, это мая очередная любовь!!! Я очень люблю ключи, а мимиключики хороши тем, что не утяжеляют работу и их можно повесить сколько угодно и куда угодно. Я немного уплотнила их, склеила два, а если покрыть еще глосси акцентом, то такой ключ по прочности может поспорить с шармиками, которые мы обычно используем в скрапе.


Также распробовала Гербарий II - он идеален!!! А эти веточки с шариками очень похожи на мимозу, вернее мимимозу! Как считаете?


Отлично вписалась и веточка "Молодо-зелено".


И любимый мотылек из "Крылатое трио".


Желаю вам тепла и вдохновения!

До встречи!

1 комментарий:

  1. Танечка какие недные и красивые переходы!Тэг потрясающий!!!и поздравляю с дебютом!!!!

    ОтветитьУдалить