среда, 13 марта 2019 г.

Весна в мегаполисе.

Всем привет, мои солнечные!!!
Весна.... она вокруг, в сердце, в мыслях и в городе конечно... правда в моей голове она явно красочней и теплее...
Но ничего, настанет и на нашей улице праздник!
А пока вот моя страничка про весну в мегаполисе)


Весной травы и цветы бцдто бы прорастают сквозь город. Возвращаются птицы, и хочется надеть цветочный венок и побыть совсем чуточку феей)
Вот в таком виде встречала я гостей рукодельной выставки, покоряла другой город, улыбалась и призывала весну!



Поэтому главными героями стали домики из наборов ножей "Силуэты старого города" и "Домимики - 2".
И конечно веночек мой я повторила и в страничке.



Скорей бы уже все зацвело и потеплело... чтобы одеть платья, чтобы ветер развивал кудри и веснушки на моем лице проснулись)))
ВЕСНА, слышишь... давай уже, цвети!!!!
А с вами была Наташа Свитыч, всем солнца!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий