вторник, 26 марта 2019 г.

Открытка с бабочками.

Привет-привет. С вами снова Ольга Мосс. Сегодня я пришла показать вам эту бабочковую открытку. Она вышла такая девчачья!

Фон и основные элементы открытки сделаны с использованием набора "Крылатое трио-2" - чудесные кружевные бабочки в трех размерах, дающие возможность создать многослойное изображение. 


Немного о процессе: фон я сделала при помощи самодельной маски, вырезав бабочек в хаотичном порядке на белом картоне. Затем я зафиксировала эту маску поверх белой основы фона и затонировала получившиеся окошки-силуэты бабочек тремя оттенками красного.


Осталось дело за малым, сложить основную композицию. Для этого я взяла прямоугольник из крафта, затонировала его слегка по краям коричневыми чернилами для глубины оттенка и сбрызнула по периметру коричневой и белой краской. 


В качестве рамочки я использовала контур от дверей из набора "Двери в счастье", сделав чипборд. Для нижней блестящей основы бабочек я использовала кожзам с глиттером. В жизни это смотрится очень солидно и объемно. Ну и фразу открытки: Шлю мой искренний привет - я расположила немного "вразлет" для настроения и активности фона.


Спасибо, что заглянули!
До новой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий