четверг, 21 марта 2019 г.

Открытки с глиттером.

Всем большой привет! 
С вами Ольга Мосс, и это моя первая публикация в этом блоге в качестве дизайнера MiMiCut. 

И сегодня я хочу показать вам свои открытки, на создание которых меня вдохновили новые ножи - "Двери в счастье" и "Окна нашего детства", а компанию им составила идеально подходящая папка для тиснения "Амстердам" с чудесными домиками. 


Я очень люблю использовать в своих открытках глиттер - он создает особую атмосфЭру, то ли праздника, то ли волшебства - каждый сам для себя решит. Так что я решила сделать открытки в стиле "чисто и просто" с добавлением ярких акцентов.

Первая открытка с прекрасными дверями, выполненными в технике самодельный чипборд (я нарубила много слоев и склеила их вместе, получился объемный элемент). Двери приглашают  и говорят "Hello". 


Тут можно заметить, что внутренняя резная часть дверей объемнее. 


Фактура нижней части открытки выполнена с использованием папки для тиснения  - идеальна!



Вторая открытка с восхитительным кружевным окном, сделана абсолютно аналогичным способом, с разницей лишь в том, что глиттером я покрыла само окно, а не фон. Открытка предназначена милому другу.



Тут видно, что внутренняя часть окна объемнее внешней.



Вот такие милые открытки у меня вышли!
Спасибо, что заглянули к нам и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий