пятница, 15 марта 2019 г.

Еще немного жаркой пустыни

   Привет! С вами снова Тамара, и окончание моего альбома про пустыню.
  Начну с обложки. Я привезла с собою идеального пустынного песка, и конечно для того, чтобы использовать в шейкере. Который разместила в сразу в обложке. За окошком прячется фото пустыни.
     Название пустыни решила написать на обложке, в качестве названия альбома.
   Внутри альбома есть два кармана с дополнительными фото и карточками для журналинга, и открытка, на них можно написать историю о пустыне и о нашей поездке.
   Основное украшение обложки это билетики, которые я сделала при помощи набора "Билет на балет". Все билеты я склеила между собою и приподняла при помощи полоски картона.
   Для создания заголовка использовала набор "Росчерк". Вырубила буквы из серебристого картона, который нашла в коробке с игрушкой сына.
  И еще два разворота. Один про меня, фото распечатывала для странички, но она не сложилась, решила использовать его в альбоме. Здесь же разместила открытку, которую купила в турфирме, что устраивает эти экскурсии. 
  Заголовок это цитата. Так заканчиваются все русские сказки. А это предпоследний разворот альбома. И скрепочка для многослойности, их можно использовать в любой работе!
   Для украшения снова использовала билетики, веточку из набора "Сплету венок" и маленькое сердечко из набора "Реальная любовь". 
   В последнем развороте я заметила что пропустила один листик, вырвать его уже было нельзя, склеить со страницей тоже, так как последняя страница - очень толстенький кармашек. Решила сделать воздушный разделитель - летающие облачка.
    Облака сделаны при помощи набора "Заоблачная любовь". Они парят на полосках из пленки для печати, которая вклеена между двумя слоями вырубки. Для оттисков использовала серые чернила, чтобы не убить легкость этого украшения черным цветом.
    На последней страничке сын убегает от меня к автобусу, наконец-то можно было спрятаться от зноя раскаленного песка! Он очень рад окончанию экскурсии, чего не скажешь про меня.

1 комментарий:

  1. как здорово! столько милых штучек и что невольно улыбка возникает.. Легко. красиво,стильно!!

    ОтветитьУдалить