вторник, 18 июня 2019 г.

Это лето. Релакс!

Большой привет всем! Это снова Оля, пришла к вам с новой летней открыткой. Надеюсь, оцените. 



Меня сильно влюбили в себя два набора - "Лето розового цвета" и "Райское наслаждение", я просто не могу от них оторваться, удивительно, что я еще все стены не обклеила этими пальмами, фламинго, мороженками и арбузами, - ну такие же они классные!
Итак, моя открытка просто "кричит" вам - Это лето, время расслабиться! И пока солнышко греет не всех, пусть яркие краски этой открытки порадуют ваш глаз. 



Немного о работе: всю вырубку я раскрасила маркерами Copic, даже семечки у арбуза хаха, а потом вклеила их обратно. Некоторой вырубке я придала объем, наклеив одну на другую в пять слоев. Ну и компанию им составило слово ЛЕТО из золотых букв, которые я вырубила при помощи набора ножей "Крупными буквами"


Мое любимое слово Релакс - это штамп с координирующим ножом из набора "Кофе с собой". Для большей пикантности я добавила цветные капельки мороженому и пальмам. 



На этом все, спасибо, что заглянули. Всем жары!

1 комментарий: