четверг, 20 июня 2019 г.

Ты жжешь! Веселая летняя открытка.


Оля снова в эфире! Всем привет! У меня очередная порция летнего заряда. 
Продолжаю для себя отрабатывать свои скетчи по полюбившимся наборам, ведь сейчас самый сезон для таких открыток!


Снова задействованы ножи из наборов "Лето розового цвета" и "Райское наслаждение", вырубку которых я раскрасила маркерами Copic, приклеила друг к другу в нужном мне порядке и посадила на подушечки объемного скотча. 


Я люблю открытки с не стандартным расположением элементов. Так, тут я сделала горизонтальную тонировку фона при помощи самодельной маски - облака. Я затонировала сначала верхнюю половину голубыми чернилами, перевернула картон вверх ногами и затонировала так же нижнюю часть. Середину, чтобы подчеркнуть глубину цветов, я затонировала светло-коричневыми чернилами. 


Затем я приклеила все элементы в хаотичном порядке. Фраза тоже "танцует", чем создает еще более веселое настроение открытки. 


Обратите внимание на семечки у арбузов, я просто в восторге от них! 
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий