суббота, 29 июня 2019 г.

Лучшие друзья на свете.

Доброе утро, друзья! Думаю, вы меня уже можете узнать. Да-да, это Оля. 
За окном у нас снова дождливые дни, так что выходные будут домашними. Надеюсь, что у вас погода лучше! Если нет - добро пожаловать на нашу страничку, постараюсь поднять вам настроение и улучшить этот день своей новой яркой открыткой о лучших друзьях.


Тут я, как говорится, смешала все, что только можно было. Окна - это негатив от вырубки набора "Распахни настежь окна", лис и кот - набор "Веселые картинки" плюс деревянная балка и крупная фраза - отлично дополнили всю композицию. 


Немного о процессе: сначала я затонировала фон, используя четыре цвета чернил - желтый, светло-зеленый (травянистый), сине-зеленый оттенок и синий. Для придания фактуры и живости я добавила брызги акварели. Нижний фон готов. 


Затем я приступила к созданию верхнего слоя. Тут уж нет совсем ничего сложного - достаточно отрезать белый картон нужного размера и вырезать на нем два окна на одном уровне и расстоянии друг от друга. Вырубка остается про запас, а негатив я и буду использовать. Далее я посадила этот слой на подушечки объемного скотча и пока убрала в сторону.


Теперь я приступила к лису и коту. Раскрашивала, как обычно, маркерами Copic, кое-где просто затонировала. Собрала мордочки в одно целое и поняла, что мне этого будет не достаточно. Повертела в руках вырубку и приложила голову лисы - к голове кота, голову кота - к голове лисы, так получились тела. Коту явно не доставало яркого акцента, поэтому я использовала вырубку банта от координирующего ножа к штампу. Осталось заняться фразой. Тут я взяла очень интересный набор ножей, дающий возможность сделать вырубку двухслойной. Верхний слой фразы - цветной - его я вырубила из нижней части фона. Той, что будет заклеена сверху и никто ничего не узнает. хихи. 


После всех перечисленных выше манипуляций, я собрала всю открытку и украсила ее блестящими камушками, а оживить звериков мне помогли чудо-глазки.
Надеюсь, вам было интересно!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий