среда, 12 февраля 2020 г.

Валентинки от Оли Мосс

Привет-привет, с вами снова Оля. 
Да-да, я все еще тут. 
Мой срок дизайнерства в Мимикате уже прошел, но напоследок у меня родилось еще несколько открыток для вашего вдохновения, так что встретимся еще пару раз. 
А все потому, что миминожики влюбляют в себя один раз и на всю жизнь! 

Итак, в преддверии Дня Всех Влюбленных предлагаю вам наипростейший и быстрый вариант валентинок. В моем случае, это открытка и пара закладок. Их мой сын подарит своим подружкам. 


Для их создания вам не понадобится ничего, кроме цветного и белого картона, клея/скотча и набора ножей "Реальная любовь"
Лично мне безумно нравится это сердце со словом love в центре, оно смотрится так интересно и стильно! А на фоне разноцветных полосочек еще и эффектно выделяется! 


Итак, расскажу немного о процессе. Сначала я приготовила белую основу для открытки и нарезала разноцветные полосочки картона одинаковой ширины. Затем покрыла белую основу скотчем и приклеила полоски. Это все мне доставило столько удовольствия, что из остатков я быстренько сделала еще и закладки. Ну прелесть же? 
Итак, мой фон готов. Чтобы сделать верхнюю панель, я просто многократно вырезала сердечки на белом картоне, поставила небольшой штамп на тему любви и украсила пайетками. 


Для закладок проделала те же самые манипуляции, только поиграла с разными формами сердец. 


Тут никакого объема, ведь закладки будут лежать в книгах. Поэтому в качестве акцентов я вырезала из серебристого глиттерного картона маленькие сердца и приклеила их в центре пустых полосатых. 


Так же я сделала и на шнурочках, в данном случае сердечки будут в роли стопперов против выпадания из книг. 


Так можно поздравить своих детей, подругу, сестру, коллегу по работе, этот вариант просто маст хэв! Проверено на личном опыте! 



А я пока не прощаюсь с вами, еще увидимся! Всем любви! 

1 комментарий:

  1. If you're trying to burn fat then you absolutely need to get on this brand new custom keto meal plan diet.

    To produce this service, licensed nutritionists, personal trainers, and chefs united to develop keto meal plans that are efficient, decent, economically-efficient, and fun.

    From their first launch in early 2019, hundreds of individuals have already completely transformed their figure and health with the benefits a great keto meal plan diet can provide.

    Speaking of benefits: in this link, you'll discover eight scientifically-proven ones given by the keto meal plan diet.

    ОтветитьУдалить